Санкт-Петербург, Пироговская наб., 17-А, корпус 6
тел/факс.:(812)703-04-22
970-17-16
967-24-29
Рекламно - производсвенная компания

дизайн

Дизайн

Разработка логотипа 

Разработка фирменного стиля ( простой / сложный)

Разработка Brend-Book - это руководство по применению и использованию фирменного стиля; печатное издание (как правило формата А4), которое содержит в себе информацию о компании и правилах использования разработанного логотипа, фирменного стиля и т.д. Брендбук является главной книгой компании, он предназначается для работников, которые занимаются непосредственно продвижением бренда на рынке. Так как фирменный стиль предназначен для потребителей, то его основная задача – привлечь к себе внимание. А brand book регулирует такие вопросы, как размещение логотипа в печатных изданиях, на сувенирах, на фирменной одежде и т.д. Брендбук необходим как для банков, так и для магазинов. Брендбук банка составит небольшой пакет документов, а брендбук магазина, наоборот, включает в себя массу нюансов: фирменная одежда, бейджи, бланки ценников и т.д.
Стоимость брендбука во многом зависит от стоимости разработки пакета фирменного стиля. Конечно же цена может отличаться – если стоит задача формулировки ценностей бренда или создания дополнительных ценностей. Цена разработки брендбука в первую очередь зависит от количества элементов, необходимых для описания в паспорте стандартов. Каждая работа очень индивидуальна

Оформление витрин и фасадов магазинов
Невозможно переоценить значение визуального облика витрины в успешном продвижении товаров и услуг и развитии бизнеса. С функциональной точки зрения роль витрины, реклама магизинов не ограничивается лишь разновидностью наружной рекламы. Выполняя заказ по оформлению витрины, мы используем весь арсенал современных средств визуальной рекламы, от простой аппликации самоклеющейся пленки на стекло, до оформления витрины сложными элементами, с использованием световых рекламных конструкций.

Брендирование автотранспорта

Визуализация Ваших идей

Ребрендиг (англ. rebranding) — комплекс мероприятий по изменению бренда, либо его составляющих: названия, логотипа, визуального оформления бренда с изменениемпозиционирования, изменение целостной идеологии бренда. Это подразумевает, что в компании произошли довольно сильные изменения. Удачный ребрендинг позволяет компании выйти на новый уровень развития, привлечь внимание новых клиентов и увеличить лояльность существующих